Как сообщили в пресс-службе «Атомстойкомплекса», строительство Центра развития бокса в Каменске-Уральском планируется закончить к четвертому кварталу 2022 года. Контракт на строительство данного объекта выиграла компания ООО СК «УКС Каменскстрой». Стоимость его составила 387,5 млн. рублей. Решение о строительстве лично принял губернатор области Евгений Куйвашев. Он участвовал в закладке первого камня строительства Центра в сентябре 2019 года.
В здании, которое построят в микрорайоне Южный, разместятся зал-арена со зрительскими местами, шесть рингов для тренировок, медицинский кабинет, СПА-центр, кафе и конференц-зал.
В спортивном комплексе будут заниматься не только подготовкой профессиональных боксеров, других представителей боевых единоборсты, но и повышением квалификации тренеров, судей, менеджеров, прочих профильных специалистов. Кроме того, в Центре планируют проводить соревнования различного уровня. Комплекс объединят с построенными недавно школой «Аксиома» и детским садом, он станет частью городского образовательно-спортивного кластера.
Отметим, «УКС Каменскстрой» располагает всеми необходимыми компетенциями для строительства социальных объектов и реновации общественных пространств. Помимо строительства детского сада и «Аксиомы», в микрорайоне Южный в Каменске-Уральском выполнено благоустройство парка «Молодёжный», также строители провели комплексное благоустройство городского парка «Космос». Место отдыха дополнилось памп–треком и скейт-парком, признанными самыми большими по площади в Свердловской области и за Уралом.
Справка о будущем Центре:
Площадь застройки – 1 657 кв. метра
Площадь благоустройства – 4 730,0 кв. метра
Количество этажей – 5, в том числе первый – подземный.
Общая площадь здания – 6 985,7 кв. метра
Строительный объем здания – 35 569,2 кв. метра
Пропускная способность в день – до 500 человек.
Пропускная способность залов для тренировок спортсменов: 4 ринга для 17 человек – на 2 этаже, 2 ринга для 17 человек и один ковер на 30 человек – на 3 этаже.
Количество мест (зал-арена для зрителей) – 150 человек.